Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Пятница, 19.04.2024, 03:20
Главная » Статьи » Мои статьи

обсуждение замера топливной системы Mersedes
    Комментарии с форума по обсуждению замера топливной системы Mersedes:

    Гость

    спасибо большое.много интересного узнал.вопрос куда подцепить маноменр на атего чтобы увидеть давление в системе.и также на актросе 99 года.

    Клименок Владимир Николаевич

    для проверки давления подкачивающего насоса необходимо открутить заглушку М8, снизу топливного фильтра, шилом проткнуть резиновую "целку" (если не разу не замерялось давление), и вкрутить переходник на манометр с ценой деления 10кг,см. давление подкачки должно быть не менее 3кг/см на холостых оборотах

    Клименок Владимир Николаевич

    В основном PLD секции текут по квадратному резиновому уплотнению, и уплотнительному кольцу между секцией и блоком двигателя. в обеих случаях замена уплотнений.

    Гость

    вопрос по актросу, проверяем давление насоса.все хорошо холостые 3.8 на оборотах до 7 давит.только глушим машину давление топлива падает на глазах за секунд пять.в чем может быть причина.туго доходит система питания на актросе. актрос 99 года.

    Гость

    машина постоит минут пять заводиться тяжело.я так думаю все равно в системе должно оставаться какое то остаточное давление.и какое интересно

    Клименок Владимир Николаевич

    Давление в системе оставаться не будет, и не должно. При запуске давление не требуется. PLD секция сама засасывает топливо, главное чтоб система не была завоздушенна.

    Гость

    спасибо.ищем подсосы воздуха.устраняем с анонсами реклама в квадратиках

    Гость

    троит еко повер917.двиг.904.подкачкой ручной закачиваю топливо есть.только бросил топливо убегает

    Клименок Владимир Николаевич

    Не герметична топливная система, в топливопроводах не может быть вакуум, в них или топливо, или воздух. нужно искать откуда поступает воздух вместо топливо. которое выше бака.

    Ердяков Василий Витальевич

    Добрый день! Помогите!! Мерседес Атего 1223 2004г. Не заводится. Откручиваю трубки от форсунок - воздух. Грушей не прокачивается. Откручиваю трубку обратки от фильтров (клапан на обратку закрывается) - машина заводится. Ставлю трубку на место, глушу и опять не заводится или заводится и троит. Опять откручиваю обратку и прокачиваю систему. Думал мало давление от насоса ТННД - поменял насос. Проблема осталась. Что делать??? Может еще клапан поменять между 5-м и 6-м цилиндром??? Помогите!!!

    Клименок Владимир Николаевич

    Внизу топливного фильтра выкрутите заглушку, проткните спицей резиновое уплотнение и закрутите штуцер с манометром, замеряйте давление подкачки, на холостых не менее 3кг/см. рекомендую установить подкачивающий насос перед фильтрами чтоб перед запуском можно было прокачать и убедится точно что топливо в насосах есть и без воздуха. если воздуха нет. и всё равно плохой запуск, необходимо проверить форсунки и насосы, а также бывали случаи с электропроводкой с питанием компьютера.

    Гость

    помогите! Атего 817.Всё было нормально.Заглушил. через 5 мин. не могу запустить.Стартер крутит а двигатель мёртвый.

    Гость

    когда не заводится- не работает датчик температуры.А когда завелась датчик показывал температуру.

    Через 3 часа попробовали запустить- запустилась.Проехали 30 км заглушили и ВСЁ.Ночь простояла.Пришли попробовали-тишина.На форсунки топливо поступает.

    Клименок Владимир Николаевич

    Подключите прозрачный топливопровод перед фильтром грубой очистки, и прокачайте систему от воздуха.

    проблема была в проводке на блоки MR - FR

    Гость

    добрый вечер. такая проблема. нет тяги в двигателе мерс 817 двигатель АТЭГО 4. что груженый что пустой. и не реагирует когда добавляешь газ на холостом и на включеной передачи
    14.01.2013 22:51 Клименок Владимир Николаевич
    Причин может быть несколько, перечислю основные которые нам попадались.
    №1- низкое давление подкачки (не менее 3кг/см)
    №2- форсунки.
    №3- Электропроводка (нужно сделать компьютерную диагностику).

    Гость

    всем привет. кто небудь знает из чего можно подобрать сальники на ТННД атего 817

    Гость

    можно ли прочистить форсунки на 818 (2004) и при каком интервале пробега чистить?
    спасибо большое

    Клименок Владимир Николаевич

    По опыту, лучше менять распылители через 100-150 тыс, так как к ним добратся не легко, а винсом чистить наверное литров 10 нужно.. устанавливайте нормальные фильтра и не мешайте работать.

    Гость

    подскажите актрос 1831 99 г.в. простоял два года.теперь расход д.т. 30-35 л. пустым скорость до 80 км.час.

    Гость

    померели нижнее давление на актросе 1831 тягач 99 г.в. оно 2-2.3 кг.см. а какое должно быть?. большой расход д.т. может быть из за этого.заранее большое спасибо.

    Клименок Владимир Николаевич

    На холостых оборотах должно быть 4кг, на оборотах 6кг. навряд ли расход из за низкого давления увеличится, проедите 1000км, потом сделайте компьютерную диагностику..

     Нет больше сил подскажыте пожалуста. Актрос тяга 1831 поменяли форсунки (лили до етого). насос низкого давления 4 обороты 7(до етого 2и2.3. Загрузили 18 тон расход 41л. Все ети ремонты делались и проверялись на двух разных сто.

     Клименок Владимир Николаевич Ну если ничего кроме форсунок не делали, есть смысл проверить те ли распылители установили по номиналу ли?.. обратить внимание на дым, если дымит , то однозначно расход топлива будет. с анонсами реклама в квадратиках

    Гость

    Будьте добры, на Mercedese с мотором 904,906 в масле явно присутствует соляра, о чем судим по повышению уровня на щупе, примерно 1,5л на 10 тыс пробега и по запаху . На что стоит обратить внимание, и как с этим бороться? Заранее спасибо.

    Клименок Владимир Николаевич

    Проверьте на герметичность подкачивающий насос, а также замените резиновые уплотнения на форсунках. с ПЛД секциями неразу проблем небыло..

    Гость

    спасибо. неподскажите где находится этот насос? можно ли приобрести у вас эти кольца по Новой почте?

    Клименок Владимир Николаевич

    см Фотку Насоса. Кольца можете заказать у Дениса, менеджера Запчастей.

     брел у вас колечки на форсунки, поменял - результат тот же, после пяти тыс. пробега уровень масла максимум и пахнет солярой. Подскажите как проверить на герметичность подкачивающий насос и существуют ли к нему какие либо ремткомплекты или только замена?

     

    Клименок Владимир Николаевич
    Насос можно опрессовать под давлением воздуха, опустив его в чистое ДТ. А также рекомендую заменить уплотнительные кольца между ПЛД секциями и блоком двигателя.

    Гость

    спасибо. И сколько там колечек?

     Клименок Владимир Николаевич

    3шт

    Гость здравствуйте. подскажите пожалуйста может теоретически какой либо из четырех насосов пропускать масло в обратку топливной системы. но при этом не пропускать топливо в двигатель. насос низкого давления на герметичность проверял все отлично. уплотнительные кольца менял на насосах и форсунках. проблема все равно осталась. к концу топлива в баке оно просто черное т.е. с маслом.

     

    Клименок Владимир Николаевич
    Это проблема насоса подкачки. Насос поменяли, а сажа в системе осталась.

     

    Гость
    спасибо. сегодня промыл жижей промывочной систему и поменял фильтры. буду надеяться на лучшее.

     

    Гость
    Здравствуйте! Владимир Николаевич,будте добры,подскажите пожалуйста можно ли мне на ОМ904,поменять насосные секции с А 027 074 92 02 на А 028 074 69 02? Все размеры и крепления совпадают.

     Клименок Владимир Николаевич

    Необходимо сравнить диаметр плунжера, и размеры от ролика до плоскости прилегания в свободном состоянии и в выжатом до упора, если длинна разная, и особенно вы установите более длинную, то произойдёт удар по плунжеру. если же все размеры соответствуют, то можно ставить.

     

    Гость
    т.е. как я понял смотря на фотографии #4 и #16 то плунжер только можно вынуть из насоса а не всю пару в сборе?

     

    Клименок Владимир Николаевич
    Плунжер можно вытащить а втулка является корпусом насоса.

     

    Гость

    все таки докапался до стины. попадает масло через насос. а именно через маленькое отверстие расположенное в зоне обратки на насосе. теперь возникает вопрос зачем это отверстие там нужно и хочу заметить что это не обратка насоса. обратка насоса больше отверстие раза в три этого. и ещё вопрос как это вылечить или я попал на замену насоса на новый. подскажите если не трудно.

     

    гость
    фото выложить не могу. я тут с телефона. нет у меня компьютера или ноутбука. вот у вас выше на фото#18 видно отверстие обратки а то маленькое расположено прямо напротив этого только где то градусов на девяносто от него. вот в первых двух насосах из него чистая салярка вытекает а из третьего и четвертого черная.

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи Mercedes Benz

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи Scania

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи Renault

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи Volvo

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи MAN

    Нормы расхода топлива на седельные тягачи IVECO

    Нормы расхода топлива DAF

    Нормы расхода топлива на МАЗ

    Нормы расхода топлива для отечественных малотоннажных грузовиков

    Нормы расхода топлива для отечественных тягачей и грузовиков

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (27.12.2013)
Просмотров: 15814 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 volod1222  
0
Добрый день Владимир Николаевич, машина 2012 года, МАЗ 631019-420-031, двигатель OM 501LA.IV/4, при диагностике посоветовали обратить внимание на замену топливного фильтра на оригинал, и если не будет изменений проверить насос низкого давления. Вопрос заключается в том куда подключать манометр и какие должны быть показатели на холостом ходу и на оборотах?

1 Anton  
0
Добрый вечер.Подскажите пожалуйста Актрос WDB9540321K249903...Все говорят про топливный насос низкого давления.Как он выглядит?Где стоит?Этот случайно не насос ручной подкачки?..Топливо уходит в бак через обратку(наверно)замена клапана не помогла.При стоянке авто в горизонтальном положении в течении 2х дней,имеются большие проблемы по заводке авто.Если поставить авто под наклоном по ходу движения то заводится без проблем,не важно сколько дней простоял. Будьте добры Ваше мнение и советы.
Ответ: В состав топливной аппаратуры входят системы впрыска, которые содержат следующие основные компоненты:
- топливный насос низкого давления (подкачивающий насос);
- топливный насос высокого давления (ТНВД);
- топливный бак;
- фильтры грубой и тонкой очистки топлива;
- топливные магистрали, в том числе высокого давления;
- топливные форсунки.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]