Пневмастойка состоит из корпуса с направляющей, пневмабаллона и амортизатора.
1 - корпус пневмастойки 2 - полость воздушная 3 - манжета камеры пневмабаллона 4 - газовая полость аммортизатора 5 - компенсационая полость аммортизатора 6 - амортизатор пневмастойки 7 - поршень стойки 8 - направляющий стакан корпуса Пневмастойка исполняет задачу пневмаподвески – поддерживание рабочего уровня шасси автомобиля относительно дорожного полотна. И реализовано с помощью изменения давления в упругом элементе подвески- пневмабалонах. Манжет пневмабаллона изготавлена из очень прочного трехслойного эластомера, Как сократить затраты на ремонт пневмостойки.Различают два основных типа пневмастоек - с закрытыми и с открытыми пневмабаллонами. Так вот в пневмастойках с закрытыми пневмобаллонами манжеты отрабатывают свой ресурс, заявленный производителем, полностью, и ремонт пневмоподвески, состоящий из замены пневмобаллона, можно делать строго по расписанию в рамках очередного техобслуживания. А в пневмастойках с открытыми пневмабаллонами манжета нуждается в постоянном уходе и защите от вредного воздействия грязи и реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой. И такие пневмобаллоны, к сожалению, приходится ремонтировать чаще, чем хотелось бы. А это затраты.
|