Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Пятница, 26.04.2024, 14:44
Главная » Файлы » Мои файлы

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS система управление переключением передач EPS
[ · Скачать удаленно (2,8м) ] 08.04.2013, 10:43

(Мерседес Бенц Актрос)

СКАЧАТЬBenz Actros GS .rar

язык русский


ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ОШИБКАМ 


Список кодов неисправностей блока переключения передач

28.7.03

(GS)

Тип 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2

Код

неисправности

Описание кода неисправности


0160

Шина CAN автомобиля имеет неисправность


0161

Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО

Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля


0162

Неисправность коммуникации с блоком управления FR (FMR)


0163

Неисправность коммуникации с блоком управления PSM


0164

Неисправность коммуникации с блоком управления WSK


0165

Неисправность коммуникации с блоком управления RS (RET)


0166

Неисправность коммуникации с блоком управления ABS или BS (EPB)


0167

Неисправность коммуникации с блоком управления INS


0168

Неисправность коммуникации с блоком управления KS (MKR)


0169

Неисправность коммуникации с блоком управления AG (AGE)


0170

Неисправность коммуникации с блоком управления MR (PLD)


0171

Неисправность коммуникации с блоком управления WS ЛИБО

Неисправность коммуникации с блоком управления WS (FSS)


1010

Внутренняя ошибка в блоке управления


1011

Недостоверные данные для согласования


1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован


1080

TEST-Электроника

ЛИБО

TEST-Программное обеспечение


1081

TEST-Компьютерное обеспечение


1082

Модуль проверочного стенда заактивирован


1101

Превышение напряжения на клемме 30


1102

Недостаточное напряжение на клемме 30


1201

Кабель массы для блока управления имеет обрыв


1301

Превышение напряжения на клемме 15


1302

Недостаточное напряжение на клемме 15


1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв


1504

Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на массу

ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на массу


1505

Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на плюс


2030

Неисправность коммуникации с джойстиком



2031

Кабель массы для джойстика имеет обрыв


2032

Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв


2033

Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на массу ЛИБО

Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на массу


2034

Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на плюс


2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники


2036

Выключатель аварийного режима вышел из строя


2037

Конечная ступень обратной связи содержит неисправность


3020

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв


3021

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет обрыв


3022

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу


3023

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу


3024

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс


3025

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс


3120

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет обрыв


3121

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет обрыв


3122

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу


3123

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу


3124

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс


3125

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс


3220

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв


3221

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет обрыв


3222

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на массу


3223

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на массу


3224

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс


3225

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс


3320

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв


3321

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет обрыв


3322

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу


3323

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу


3324

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс


3325

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс


3420

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет обрыв


3421

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет обрыв


3422

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу


3423

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу


3424

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс


3425

Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс


3803

Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв


3804

Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу


3805

Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на плюс


4040

Датчик делителя имеет обрыв


4041

Датчик делителя имеет короткое замыкание на массу


4042

Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс


4043

Неисправность функционирования компонентов датчика делителя



4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на плюс

4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на массу

4242 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на плюс

4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на массу

4342 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на плюс

4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на массу

4442 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на плюс

4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ЛИБО

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ЛИБО

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ЛИБО

TEST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ЛИБО

TEST-Электроника 


Коды ошибок АКП Mercedes Actros 
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала


Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 - Аварийный переключатель включено
EPS 03 - Индикация передачи невозможна
EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя
EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового
EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач
EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении"
EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала


Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида "продувки" коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:
- если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
- при замене сцепления
- если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
- при замене главного цилиндра сцепления
- при замене защитного клапана
- при замене рабочего цилиндра сцепления
- при замене электромоторного привода сцепления
- при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
- если был заменён блок управления
- если был установлен другой тип ДВС по мощности
- если был заменён двигатель
- если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...


2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...


3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...


4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...

Категория: Мои файлы | Добавил: автоэлектрик
Просмотров: 20619 | Загрузок: 1719 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/3
Всего комментариев: 1
1 MADI  
0
MERCEDES BENZ ACTROS 2004 ГОД 
DAIMLERCHRYSLER-AG
BDZ G211-16
IDIVR 715510331959
GODE 2004
M-G
VAR 587505
GS Ощибка программирования переключение передачи ограничение

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]