Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Среда, 24.04.2024, 08:50
Главная » Статьи » Мои статьи

ACTROS 1-го поколения.отзыв о эксплуатации

О Mercedes Actros

Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.

Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).

Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480 лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).

КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.

По ходовой проблем не было.

Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где, например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.

А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:

  • Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
  • Генератор, 2 раза переборка;
  • Замена датчиков уровня пола;
  • Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
  • Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
  • Шланг ГУР (замена);
  • Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
  • Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
  • Замена глушителя на неоригинал;
  • Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
  • Лопались ленты крепления топливного бака.

Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.

Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим нетяжёлые грузы.

А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.

В общем, всем удачи на дорогах, если что важное вспомню, то допишу.

Источник: www.avtomarket.ru

Категория: Мои статьи | Добавил: автоэлектрик (30.09.2013)
Просмотров: 3963 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]