Доброго времени суток. Решил написать небольшой отзыв о Актросе 1ого поколения 1999 г выпуска.
Итак, эксплуатирую данный аппарат 4 года, в основном Финляндия-Россия
с тентовым полуприцепом. Машину не перегружают, но и обслуживания
нормального, увы, авто не получает (авто принадлежит не мне).
Скажу сразу, что на машине достаточно приятно работать, двигатель 480
лс, восьмёрка тянет хорошо, единственная типичная неисправность — течь
антифриза или масла из-под прокладки головки блока (в фирме 4 таких авто, и все с этим сталкивались).
КПП, джостик, не знаю кому как, мне нравится, кабина удобная, просторная, отделка правда дешёвая какая-то.
По ходовой проблем не было.
Особенность данного аппарата — это способность буксовать там, где,
например, вольво заезжает спокойно, дело наверное в нагрузке на рулевую
ось, так как кабина большая (тяжёлая) и двигатель весит не хило. На
актросе со средней кабине ездить проще в этом плане.
А так за период 4 года и примерно 300 тыщ. км. пробега случалось следующее:
- Стартер, замена на неоригинальный с последующим через некоторое время ремонтом;
- Генератор, 2 раза переборка;
- Замена датчиков уровня пола;
- Замена прокладок на ГБЦ на 5ти цилиндрах из 8ми;
- Жидкостной отопитель вэбасто — ремонт до тех пор пока практически не был заменён, полностью всё новое, кроме мозгов;
- Шланг ГУР (замена);
- Ремонт водительского сиденья (лопнул каркас), лечилось сваркой;
- Замена воздушного крана отвечающего за переднею ось (нагревались диски);
- Замена глушителя на неоригинал;
- Цвести кабина начала вверху над пассажирской дверью;
- Лопались ленты крепления топливного бака.
Вроде из крупных неприятностей всё, остальное мелочёвка, как и на всех грузовиках.
Хочу сказать, что данный аппарат вряд ли заслуживает титула позора
нации и прочего, ломается не чаще, чем тягачи других марок. При должном
уходе и обслуживании служит верой и правдой, ещё раз хочу заметить, что
машина не перегружается, макс 23 тонн и то редко, в основном перевозим
нетяжёлые грузы.
А, да, забыл про замечательный тахограф фирмы киензе, установленный
штатно, доставляет проблемы, 2 раза ремонт и без всяких гарантий.
В общем, всем удачи на дорогах, если что важное вспомню, то допишу.
Источник: www.avtomarket.ru |