Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Пятница, 29.03.2024, 15:30
Главная » Статьи » Мои статьи

диагностические неисправности систем управления приборными панелями, MID 140

Коды неисправностей блоков управления приборными панелями, MID 140, (начиная с Версии 2).

PPID PSID
Примечание:
          FMI 0 Данные достоверны, но находятся выше нормы;
          FMI 1 Данные достоверны, но находятся ниже нормы;
          FMI 2 Неправильные данные;
          FMI 3 Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;
          FMI 4 Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;
          FMI 5 Обрыв цепи или низкий ток;
          FMI 6 Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;
          FMI 7 Неверное реагирование механической системы;
          FMI 8 Неверная частота импульсов;
          FMI 9 Неверная частота обновлений;
          FMI 10 Большие колебания;
          FMI 11 Неизвестная неисправность;
          FMI 12 Неисправен компонент;
          FMI 13 Неверное калибровочное значение;
          FMI 14 Специальные инструкции;
          FMI 15 Резерв для будущего использования.
Код Параметр FMI Неисправность
PID96 Датчик уровня топлива 5


6
Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 1 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода, окисление или повреждение контактов в разъёмах. Возможно неисправен датчик.. 
Сопротивление на контактах В3 и А12 блока приборной панели от датчика в баке больше 20 Ом. Замыкание сигнального провода на массу или неисправен датчик.
PID114 Амперметр 3

4
Сигнальный провод замкнут на более высокое напряжение или неисправен датчик. Датчик находится в ящике аккумуляторов.
Обрыв или замыкание на массу сигнального провода. Возможно неисправен датчик.
PID117 Датчик давления воздуха в переднем контуре 3


4
Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В152. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.
Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
PID118 Датчик давления воздуха в заднем контуре 3


4
Обрыв минусового провода или замыкание сигнального провода на провод с более высоким напряжением. Возможно неисправен датчик В153. Датчик находится с лева от решетки радиатора под обтекателем со стороны водителя.
Обрыв провода питания, сигнала датчика, замыкание провода сигнала на массу, окисление или повреждение контактов в разъёмах.
PID158 Напряжение аккумуляторов 3

4
Напряжение аккумуляторов выше 31 В. Подключено устройство для запуска, неисправен генератор или аккумулятор.
Напряжение ниже 8 В. или напряжение при работающем двигателе ниже 24 В. более 250 сек. Неисправен генератор или аккумулятор.
PID171 Датчик температуры наружного воздуха 5



6
Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика больше 25 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик или температура воздуха снаружи ниже 50 градусов. Датчик находится под нижней подножкой со стороны пассажира. 
Сопротивление на контактах В9 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 25 кОм. Замыкание сигнального провода на массу, неисправен датчик или температура воздуха снаружи выше 90 градусов.
PID177 Датчик температуры масла в коробке передач 5


6
Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика больше 5 кОм. Обрыв сигнального или минусового провода. Окисление или повреждение контактов в разъёмах. Неисправен датчик.
Сопротивление на контактах В12 и А12 блока приборной панели от датчика меньше 10 кОм. Замыкание провода сигнала на массу или неисправен датчик. Температура масла в коробке передач очень высокая.
PID252 Текущая дата 9 Данные о дате или времени, посылаемые блоком управления автомобилем или блоком тахографа по каналу данных, неверны или отсутствуют. Неисправность в канале данных или повреждены контакты в разъёмах.

,,

VOLVO ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ШЛЮЗОМ FMS (MID179)

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКОЙ ECS, MID150.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ МИКРОКЛИМАТОМ КАБИНЫ, MID146

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ, MID 144.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ "DYNAFLEET", MID141

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМ ТОРМОЖЕНИЯ ABS, EBS. MID136.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКАМИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ, MID130

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛАЙЗЕРОМ, MID163

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ БЛОКОВ УПРАВЛЕНИЯ ДВС, MID128

Категория: Мои статьи | Добавил: andrey_pechinin (05.04.2015)
Просмотров: 2455 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]