язык русский
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ ПО ОШИБКАМ
Список кодов неисправностей блока переключения передач
28.7.03
(GS)
Тип 950.0/1/2/3, 952.0/1/2/3, 953.1/3, 954.0/1/2
Код
неисправности
Описание кода неисправности
0160
Шина CAN автомобиля имеет неисправность
0161
Соединение CAN имеет обрыв ЛИБО
Неисправность коммуникации на шине CAN автомобиля
0162
Неисправность коммуникации с блоком управления FR (FMR)
0163
Неисправность коммуникации с блоком управления PSM
0164
Неисправность коммуникации с блоком управления WSK
0165
Неисправность коммуникации с блоком управления RS (RET)
0166
Неисправность коммуникации с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167
Неисправность коммуникации с блоком управления INS
0168
Неисправность коммуникации с блоком управления KS (MKR)
0169
Неисправность коммуникации с блоком управления AG (AGE)
0170
Неисправность коммуникации с блоком управления MR (PLD)
0171
Неисправность коммуникации с блоком управления WS ЛИБО
Неисправность коммуникации с блоком управления WS (FSS)
1010
Внутренняя ошибка в блоке управления
1011
Недостоверные данные для согласования
1012
Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080
TEST-Электроника
ЛИБО
TEST-Программное обеспечение
1081
TEST-Компьютерное обеспечение
1082
Модуль проверочного стенда заактивирован
1101
Превышение напряжения на клемме 30
1102
Недостаточное напряжение на клемме 30
1201
Кабель массы для блока управления имеет обрыв
1301
Превышение напряжения на клемме 15
1302
Недостаточное напряжение на клемме 15
1503
Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504
Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на массу
ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на массу ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на массу
1505
Подача напряжения для джойстика имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 имеет короткое замыкание на плюс
2030
Неисправность коммуникации с джойстиком
2031
Кабель массы для джойстика имеет обрыв
2032
Кабель для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033
Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на массу ЛИБО
Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на массу
2034
Кабель для включателя аварийного режима имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО
Кабель массы для джойстика имеет короткое замыкание на плюс
2035
Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036
Выключатель аварийного режима вышел из строя
2037
Конечная ступень обратной связи содержит неисправность
3020
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет обрыв
3021
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет обрыв
3022
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу
3023
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу
3024
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс
3025
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс
3120
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет обрыв
3121
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет обрыв
3122
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу
3123
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу
3124
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс
3125
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс
3220
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет обрыв
3221
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет обрыв
3222
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на массу
3223
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на массу
3224
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс
3225
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс
3320
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет обрыв
3321
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет обрыв
3322
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу
3323
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу
3324
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс
3325
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс
3420
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет обрыв
3421
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет обрыв
3422
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу
3423
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу
3424
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс
3425
Блок клапанов GS (EPS), магнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс
3803
Общий кабель массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804
Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу
3805
Общий кабель массы магнитных клапанов имеет короткое замыкание на плюс
4040
Датчик делителя имеет обрыв
4041
Датчик делителя имеет короткое замыкание на массу
4042
Датчик делителя имеет короткое замыкание на плюс
4043
Неисправность функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на массу
4142 Датчик включения передач имеет короткое замыкание на плюс
4143 Неисправность функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на массу
4242 Датчик включения трасс имеет короткое замыкание на плюс
4243 Неисправность функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на массу
4342 Датчик включения диапазона имеет короткое замыкание на плюс
4343 Неисправность функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на массу
4442 Датчик перемещения сцепления имеет короткое замыкание на плюс
4443 Неисправность функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 ЛИБО
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ЛИБО
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет короткое замыкание на плюс ЛИБО
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного
вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет неисправность
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ЛИБО
TEST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ЛИБО
TEST-Электроника
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 - Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 - Значение сцепления неверно
GS 09 - Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 - Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 - Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 - Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 - Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 - Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 - Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 - Ошибка обучения А/М катится
GS 20 - Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 - Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 - Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 - Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 - Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 - Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 - Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 - Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 - Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 - Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 - Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 - Аварийный переключатель включено
EPS 03 - Индикация передачи невозможна
EPS 04 - Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 - Ошибка параметрирования - интервал делителя
EPS 11 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 - Ошибка параметрирования - интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 - Ошибка параметрирования - интервал от базового
EPS 16 - Ошибка параметрирования - интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 - Ошибка параметрирования - интервал диапазонов передач
EPS 18 - Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 - Ошибка параметрирования: "автомобиль в движении"
EPS 20 - Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 - Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 - Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 - Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 - Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 - Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 - Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 - Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 - Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 - Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 - Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 - Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 - Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида "продувки" коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
- если были заменены датчики хода для делителя, выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
- при замене сцепления
- если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
- при замене главного цилиндра сцепления
- при замене защитного клапана
- при замене рабочего цилиндра сцепления
- при замене электромоторного привода сцепления
- при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
- если был заменён блок управления
- если был установлен другой тип ДВС по мощности
- если был заменён двигатель
- если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки (стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 отпустить педаль сцепления
13 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается неисправность, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается...