Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Пятница, 29.03.2024, 16:06
Главная » Статьи » Мои статьи

Особенностью системы Common Rail

 система типа Коммон Рэйл (англ. Common rail — общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. 


Форсунка системы Common rail
Управляемая компьютером электрогидравлическая форсунка с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющего клапана впрыскивает топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конфигурации форсунки и класса мотора,она может впрыскивать до 9 порций топлива за 1 цикл.

Особенностью системы Common Rail это независимость процесса впрыскивания от угла поворота коленвала и от режимов работы мотора, что и осуществляется возможность достигнуть высокого давления впрыскивания на некоторых режимах,

Особенности:

В отличие от традиционной системы подачи топлива, используется одноканальный ТНВД, все время подающий топливо в магистраль;
Необходимо корректировать цикл работы исходя из пропускной способности каждой форсунки, поэтому необходима настройка электронного блока после каждой замены любой из форсунок.

Недостатки:

Более сложные и дорогостоящие форсунки, которые требуют относительно частой замены, по сравнению с традиционной системой подачи топлива;
Система перестаёт работать при разгерметизации любого элемента высокого давления, например, при неисправности одной  форсуноки, когда её клапан постоянно находится в открытом положении;
Более высокие требования к качеству топлива, чем у традиционных систем.
Таким образом, для удовлетворения перспективных экологических нормативов, таких как Euro-VI, Tier-IV, Euro Stage IV для тяжелых дизелей, системы Common Rail были признаны наиболее подходящими для дизелей всех классов

 

Категория: Мои статьи | Добавил: andrey_pechinin (05.04.2016)
Просмотров: 1110 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]