Система Active Brake Assist 2, которую называют помощником в экстренном торможении, доказала свои возможности на практике, будучи установленной на болеше чем 14 000 грузовых автомобилях и пробегав по дорогам Европы расстояние свыше 3 миллиардов километров.
Антиблокировочная система,
противобуксовочная система,
дисковые тормоза,
тормозная система с электронным управлением,
высокое рабочее давление тормозной системы,
система Brake Assist,
система контроля полосы движения,
система стабилизации крена,
система поддержания дистанции до впереди идущего транспорта
- список систем безопасности, которые были представлены именно на грузовиках Mercedes-Benz, Система Active Brake Assist стала революционной в сфере безопасности. Начиная с 2006 г. она устанавливается на грузовики Mercedes-Benz и зарекомендовала себя успешно.
Если раньше система экстренного торможения распознавала грозящую опасность только в движущемся впереди транспорте, то теперь может выполнить тормозной маневр и в случае с неподвижным препятствием, например, в неожиданной пробке на автостраде.
Радар в Active Brake Assist 2, умеет отсканировать зону на расстоянии от 1 до 200 метров от автомобиля и сообщить об оставшемся до едущего впереди автомобиля или стоящего впереди препятствия расстоянии, а также указывать разницу скоростей. Если без изменения динамики движения несчастный случай становится неизбежным, срабатывают дополнительные сигналы предупреждения: оптический – загорается красный треугольник, и акустический – раздается предупреждающий сигнал. При аварийной система сама начинает торможение.
Принцып системы предупреждения придумана так, чтобы водитель имел возможность сам разрешить критическую ситуацию, - с помощью системы Active Brake Assist 2, использующей 50% тормозной силы, водитель выигрывает время, необходимое для предотвращения несчастного случая.
Active Brake Assist 2 обладает явными преимуществами. Первое: прошедшая испытания радиолокационная техника надежно работает во всех погодных условиях и при любом освещении. Второе: Active Brake Assist 2 действует как на нулевой скорости как пешеход, так и на скорости, для движения по автостраде - 89 км/ч.Система не может гарантированно оградить от всех несчастных случаев но, определенно, способна значительно снизить последствия дорожно-транспортного происшествия за счет автоматического снижения скорости в экстремальной ситуации.