Приветствую Вас Гость | RSS

Инструкции для ремонта грузовой техники

Среда, 24.04.2024, 08:32
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 45
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

.
Мои статьи | Просмотров: 1130 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

В чем специфика автоматической коробки передач?


– Автоматическая трансмиссия относится к разряду сложных технических изделий. Современная АКП представляет симбиоз механики, электроники и гидравлики. Причем термин гидравлика не в понимании подачи масла к тем или иным узлам «автомата», а в понимании процесса модулирования заданного давления масла в АКП, на определенный момент времени, согласно скорости движения автомобиля и нагрузки на двигатель. Добиваясь наибольшего комфорта при вождении и эксплуатации автомобиля, фирмы-производители продолжают совершенствовать АКП, все усложняя систему управления этим агрегатом. Трудность понимания работы «автомата» состоит в том, что его надежная работа прямо зависит от правильного функционирования собственных систем и механизмов АКП, а так же эффективной работы двигателя и связанных с ним устройств. Свою негативную роль играет то, что нет единой принятой схемы построения управления силовым агрегатом (силовой агрегат – это ДВС + коробка передач автоматическая либо механическая). Тут все идет от конкретного производителя и его ноу-хау, которые он реализует в своей продукции. Так же имеет значение комплектация автомобиля, чем она серьезней, тем сложнее система управления тем или иным агрегатом. Рядовому потребителю довольно сложно объяснить, что, например, причиной поломки его АКП стал плохо тянущий двигатель. Это одна из самых распространенных причин выхода «автомата» из строя. Водитель в процессе эксплуатации своего автомобиля не замечает, что двигатель стал тянуть хуже, эта потеря составляет 15 - 25 % от нормы, и благодаря этому, он начинает неосознанно интенсивней давить на педаль акселератора, тем самым, изменяя режим переключения передач АКП, в сторону увеличения времени разгона до следующей повышающей передачи.

Мои статьи | Просмотров: 4102 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

Когда встает вопрос по ремонту грузового автомобиля, сразу на ум приходит желание от него быстрее избавиться, так как порой это может вызвать просто целый ряд проблем. Но их вполне можно избежать, если подготовиться заранее. В этой статье мы рассмотрим некоторые особенности ремонта и обслуживания грузовиков Mercedes. 

Мои статьи | Просмотров: 4860 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 06.01.2014 | Комментарии (0)

29.01.2012 17:05  Гость
спасибо большое.много интересного узнал.вопрос куда подцепить маноментр на атего чтобы увидеть давление в системе.и также на актросе 99 года.
 
Ответить
30.01.2012 01:40 Клименок Владимир Николаевич
для проверки давления подкачивающего насоса необходимо открутить заглушку М8, снизу топливного фильтра, шилом проткнуть резиновую "целку" (если не разу не замерялось давление), и вкрутить переходник на манометр с ценой деления 10кг,см. давление подкачки должно быть не менее 3кг/см на 
Мои статьи | Просмотров: 15818 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (2)

В этой статье мы рассмотрим маркировку шин, обозначение на шинах и конструкцию радиальных шин для грузовых машин на примере шин Bridgestone (Бриджстоун).
Мои статьи | Просмотров: 2754 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 27.12.2013 | Комментарии (0)

Сегодня автомобильная электроника прочно прижилась практически во всех системах современного грузовика. Характерным примером этого является система управления дизельным двигателем. Изложим тему популярно.Традиционно на блочные ТНВД устанавливались регуляторы двух типов: двухрежимный и всережимный. В первом автоматически отслеживаются только два режима – холостой ход и максимальные обороты, а водитель педалью задает подачу топлива. Соответственно торможение двигателем начинается после того, как двигатель «раскрутится» до максимальной скорости. Во «всережимнике» водитель задает педалью частоту вращения коленвала, а уж подачу топлива регулятор 
Мои статьи | Просмотров: 4151 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (0)

    Таблица кодов неисправностей Хино
   Примечание:
   ДП : Код неисправности считанный при помощи диагностического прибора.
   Код DTC : Код считанный при помощи ПК.
   ДНЗ : Двигатель не запускается.
   ДВ : Двигатель выключается.
   НМ : Низкая мощность ДВС.
   ПЗ: Плохой запуск ДВС.
   Да : Лампа "Check Engine" горит.
   Нет : Лампа "Check Engine" не горит.
   ДВС : Двигатель внутреннего сгорания.
   ЭБУ: Электронный блок управления.
   СИ : Симптом.
Мои статьи | Просмотров: 5194 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 14.12.2013 | Комментарии (0)

Дизель Common Rail считается самым современным этапом эволюции дизельных и бензиновых моторов с прямым впрыском топлива. Его главное отличие от обычного дизеля с низким давлением подачи горючего в наличии специальной рампы, в которую под давлением больше 1000 бар идет подача дизельного топлива, которое потом распределяется между электрическими форсунками. Точность подачи горючего определяет бортовой компьютер. Система Common Rail способна обеспечить экономию топлива именно благодаря высокому давлению и более тончайшему распылу топлива при сгорании.

Мои статьи | Просмотров: 3567 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 13.12.2013 | Комментарии (0)

УСЛОВНЫЕ  ОБОЗНАЧЕНИЯ  ЭЛЕМЕНТОВ  ГИДРОПРИВОДА 
Мои статьи | Просмотров: 7323 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 15.11.2013 | Комментарии (0)

ACTROS 1-го поколения.отзыв о эксплуатации
Мои статьи | Просмотров: 3962 | Добавил: автоэлектрик | Дата: 30.09.2013 | Комментарии (0)